вернись в реал, здесь тоже "живое" общение и нелинейный сюжет
Наконец то можно отдохнуть, последние 5 дней выдались очень тяжелыми. Так получилось что нужно в срочном порядке сделать клип на последний звонок для своей группы...и на все про все оставалось 5 дней. Все бы ничего если бы не нужно было работать от рассвета до заката :) Вобщем в итоге все делалось за 3 дня, а точнее три ночи...вот результат почти 70 часов без сна ^_^
вобщем я неадкват так что видео кривоватое получилось, но после доведу его до ума и включу в диплом себе )



Комментарии
26.05.2011 в 00:23

Отдел пепяки и попячительства
ААА - Круто! Я тоже такую тему хочу про нас. Замути! Только круче - мы же рулим совсем!
26.05.2011 в 12:48

ничо оно не кривое
не скромничай
06.06.2011 в 21:22

Почетный Бредогенератор
Тока сейчас заметил пост и посмотрел ))
Что такое резкий переход кадров в окошке? Нафезерил бы хотя бы маску, а то стирает не мягко.
"Прогрессирующие безумие фурсенко" - зачёт) Тут бы он ещё ожил и сказал бы пару слов, было б вообщ тру ))
На 0.52 нихуя не понятно что там за 2 кадра на четверть секунды и зачем они нужны, в такт лучше б камеру двигал. Всё равно их содержание никто не в силах разглядеть, да и в цвет не гармонируют.
Дальше ничё так, только шрифт не очень удачный и блик линзы немного навязчив. Ну и не очень понятно чего это досье вращались влево, а в конце вдруг выстроились в шеренгу - тогда лучше было их в назад убирать, плавно лишая непрозрачности, если уж нагромаждения слоёв сзади не хотел. Но это уже мелочи жизни.
С 2.39 и всё "обращение" - очень не хватает монохрома, рамки камеры и мигающего красного шарика записи ;) А в начале - эффекта оборванной плёнки или выхода из шума/помех.
06.06.2011 в 23:48

вернись в реал, здесь тоже "живое" общение и нелинейный сюжет
FlashFire все еще сырая версия, но с тех пор как додел "кое как чтобы показать" уже лень садиться -_-
идея была адаптировать под тряпку мокрую, поэтому маска резкая идет без физера. ну можно поэксперементировать :)
оживать фурсенко не дам, звук уже мне впадлу править )
на 0,52 согласен...просто товарищи не буду называтьп оименно неприехали, а по задумке там четко под все биты должны были появиться все...но сука!!!! не приехали, вобщем я пихнул абы что туда )
цвет не трогал но с цветом повожусь...пока что идей нет как визуально оформить переход...
шрифт матрица вроде как хорошо зашел на публику и изначально планировался исключительно как "консольный лог" (мы же информатики факультет) а получилось как получилось :) вобщем по задумке читабельность ему не нужна...
надо будет туда еще имена сверху прикрутить, счетчик времени у меня пропадает, тоже прикрутить...много косяков еще )))

самое главное с уходом налево...пробовал в 3д пространстве переходы (как я делал на АМГ команду в подземку) и это смотрится очень некрасиво...то же самое с отдалением.
еще почему я так сделал - это время рендера...у меня последний момент...где камера отдаляется и все показывается рендерился как все остальное весте взятое....там нереальная прорисовка и нагрузка идет...монтировать очень сложно даже отключая все напрочь... (вот кввстати я поотключал и не все включил обратно на финальный рендер -_- )

концовка делалась за примерно 3-4 минуты до финального рендера -_- тоже буду переделывать основательно :) спасибо за идею с красной точкой ))) у меня еще много смешных моментов съемок, тоже хочу добавить....ну аля фильмы с джеки )